FAQ

Как узнать о состоянии заказа?

Подробнее
Если Вы зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать состояние Вашего заказа в Личном кабинете. После отправки товара ему присваивается статус "Доставляется ". Если Вы - не зарегистрированный пользователь сайта, Вы можете узнать статус заказа по телефону или электронной почте. При этом не забудьте уточнить Вашу фамилию и номер заказа.О месторасположении Вашего заказа после отправки Вы также можете легко узнать на сайте Новой почты, введя ваш ТТН , он будет отправлен Вам на электронную почту сразу же после отправки к Вам товара



На каком этапе я могу аннулировать заказ?

Подробнее
Вы можете аннулировать заказ до момента его фактической отправки по Вашему адресу



Доставка осуществляется в любой город/село или только крупные города?

Подробнее
Доставка товара осуществляется в любую точку Украины. Конечно, это не
только крупные города, но и любые населенные пункты.



Может ли посылка при доставке потеряться?

Подробнее
Ответственность за сохранность посылки при пересылке лежит на Новой почте. Для получения дополнительной гарантии в качественной доставке
Вашего груза пересылаемый товар нами страхуется.



Как узнать стоимость доставки в мой город?

Подробнее
Узнать стоимость доставки в Ваш город Вы можете:
- на странице оформления заказа при выборе способа доставки;
- задав  вопрос по телефону, ICQ, электронной почте или форме обратной связи сайта.



Осуществляется ли доставка по Украине по выходным дням?

Подробнее
Нет, доставка по Украине не осуществляется по выходным дням



Могу ли я отказаться от заказа после его оформления?

Подробнее
Вы можете отказаться от заказа до момента его отправки В случае Вашего
отказа от покупки в момент фактической отправки заказа в ваш регион, вам
необходимо будет оплатить стоимость доставки



Какие необходимо иметь с собой документы при получении товара на почте?

Подробнее
Паспорт либо водительское удостоверение



Как обеспечивается сохранность запчастей при пересылке по почте?

Подробнее
Перед отправкой Вам товар тщательно упаковывается. Особое внимание  -
упаковке хрупких запчастей (дисплеи, тачскрины, стекла). Кроме того,
весь отправляемый по Почте товар дополнительно страхуется, что
увеличивает степень ответственности Почты за сохранность товара



Как узнать срок доставки до моего города?

Подробнее
У Новой почты существуют контрольные сроки доставки, т.е. товар не может доставляться дольше указанного срока.
Ориентировочные контрольные сроки доставки Вы можете посмотреть на сайте Новой почты. 
Если Вашего города нет в таблице, а Вы хотите знать точный срок доставки, Вы
можете уточнить  на Новой почте или у консультанта интернет-магазина, направив запрос по электронной почте .....@.... .. или через Центр запросов на сайте.



Заказал дисплей, а он не подошел. Что делать?

Подробнее
Если сохранены все пломбы, стикеры, наклейки, то обменяем на нужный в
течении 3 дней. Просим быть внимательными при выборе товара.
Лучше предварительно, уточнить у консультанта - подходит ли выбранный
товар к Вашей модели техники.
Особенно важно это сделать, если есть сомнения, а в названии или описании товара не указано с какими моделями совместима запчасть.

Корзина: нет товаров
098-196-77-74