Гарантия
 


Гарантийные обязательства на брак для обмена


1. Наличие не поврежденных гарантийных пломб.,(снятые и заново приклеенные не допускаются )
2. Не снятая пленка из дисплеев (снятая и снова приклеенная не допускается).
3. Отсутствие механических повреждений (перелом шлейфа,следы клея,царапины)
4. Сообщить в течении 4-ех  дней с момента покупки.

 

Бой товара , внутреннее повреждение товара

 

Рекомендуем проверять товар на Новой почте, не отходя за отделение. В случае боя, либо внутреннего повреждения ,составить Акт на товар . После Вам будет выслан новый . 

Если Акт не составлен и товар забран с отделения новой почты , обмена и возврата не будет! 

 

Как проверить дисплей или тач ?

До установки Ваш мастер должен проверить (подключив шлейф,шлейфы временно к плате) не снимая пленок и пломб .


Гарантия после установки не в нашем сервисном центре!

Гарантии после установки - нет !

 

Гарантия после установки  в нашем сервисном центре!

Гарантии после установки - есть !

Корзина: нет товаров
098-196-77-74